Название: Танго
Автор: Кышь
Пейринг: Мораниарти
Рейтинг : PG
Посвящается Полковнику))
Написано по фильму Ричи.
И да, танго в Европе тогда еще не было, так что можно считать что это ау на ау)))
Верность.Слово-ключ.
читать дальшеКлюч от жизни, ключ от смерти, ключ от всех дверей.
В его жизни это слово ключ ко всему.
Он был верен своей стране до тех пор, пока ей нужна была его верность. Необходимость в нем исчезла, зато нашелся некто другой.
Некто, подобравший испачканный в пыли и крови ключ.
И снова выведший его на тропу войны.
Дайте мне цель, дайте мне ружье, дайте мне причину и дайте мне того, кому служить.
И я буду верен.
Война снова пахла порохом и кровью, и вела его по жизни, не давая оступиться.
Единственная женщина его жизни - война.
Себастьян сворачивает сигарету и прикуривает, прикрывая огонек от порывов ветра.
Здание театра через площадь.
Война скоро начнет свое танго. Пригласит на танец смерть и кровь, и закрутит свое бешеное колесо.
Но подаст ей руку именно он, Себастьян Моран.
Вот сейчас. В тот момент когда дирижер взмахнет своей палочкой и улыбнется.
У дирижера светлые глаза.
Он умеет улыбаться, и ключ-верность Морана висит на цепочке его часов. Танго втроемЭто игра. Это всегда игра со смертью. Танго втроем.
читать дальшеИногда Себастьяну кажется, что только его присутствие мешает Мориарти встретиться со своей леди напрямую. Это грех гордыни, да. У него вообще много грехов.
Особенно если вспоминать то время, когда они только познакомились.
Начало танца, первые шаги.
Они слишком мало знали друг друга, но слишком многое уже связало, и Себастьян чувствовал, что стоит сделать неверный шаг - и он сам окажется в прицеле прозрачных глаз.
Тот шаг не был верным, но и не верным он не был. Просто шаг в сторону от обычного рисунка танца.
Много виски, горячая кровь. Азарт.
И великолепная комбинация, проведенная ими.
И ночь, последовавшая за ней.
Полупьяные прикосновения. Страсть. Танго.
Они были молоды и хотели жить.
Профессор объяснял это потом избытком ярости в крови.
Ну и молодостью, конечно.
Ничего не изменилось, но в то же время изменилось все.
Танго. Втроем.
Мориарти, Моран и смерть.
Шаг, второй, почти объятие. Выстрел. И красная роза на груди очередного неудачника.
Моран не ревновал. В конце-концов в этом танце он всегда был ведомым.
Даже когда уезжал в Индию.
Или когда возвращался.
Всегда.
Но пробираясь по обломкам башни он чувствовал, как заходится сердце.
Леди была слишком близко. Она положила руки Джеймсу на плечи.
А спустя пять минут отметила алой розой и его бок.
Чтобы не забывал, что это танец на троих. Всегда.
И открывая дверь на веранду над водопадом, он знал что увидит.
Леди целовала Джеймса. И увлекла за собой в воду Рейхенбахского водопада.
Его, и , ставшим в этом танце третьим - Холмса.
Моран вышел из танца. Смертельный номер.Это бессмысленно и бесполезно, но Моран сбегает вниз. Сначала по лестницам и бесконечным переходам, потом по узкой тропинке ведущей к бездне. Гул водопада оглушает.
читать дальшеТе, кто упали сюда - не выжили. Это невозможно.
Но он спускается вниз, к озеру ледяной зимней воды, по мокрым камням. Ноги скользят, пальцы скользят. Именно сюда вода должна была вынести тела, Если он не ошибся.
Именно сюда.
Моран выдыхает и смотрит.
Смотрит в черную воду. Поток и стремнина. Здесь отмель и несколько камней, к которым может прижать тело.
- Дьявол!
Темнота опускается слишком быстро, еще немного и ему не будет видно ничего.
Но вот там, там у камня, это...
Моран действует быстро - привязывает захваченную веревку к стволу растущего рядом дерева. Скрюченного, но крепко вцепившегося корнями в камни. Оно сможет удержать вес двоих.
И делает шаг в темную воду.
Второй, вода захлестывает сапоги. Его едва не сбивает течением. Слишком сильно, слишком быстро. Но натянутая веревка дрожит, но там, совсем недалеко, цепляется за камни Джеймс. И все остальное не имеет значения.
Следующий шаг.
Вода поднимается до бедер. Еще.
Да, за этот камень цепляется именно Джеймс.
Значит, не тело. Значит, живой.
Камни скользят под ногами, но что сейчас может остановить его? Вода? Смешно.
Шаг и пальцы касаются мокрого камня.
- Джеймс!
Сквозь рев водопада.
Белые от напряжения пальцы, белое лицо. Закрытые глаза.
- Джеймс!
Еще ближе, водой его прижимает к камню, и сейчас, главное, не сорваться и вытащить.
Мориарти не помогает. Только держится за чертов камень. Веревка намокла и норовит выскользнуть из замерзших пальцев. Но Моран просовывает ее между телом Мориарти и камнем и вяжет узел.
Сейчас его не унесет дальше длины веревки. Хорошо.
- Джеймс! Ты слышишь меня? Джеймс?!
Кивок, почти незаметный в сгустившейся тьме. Но Джеймс не отпускает камень. И хрипит в ухо Себастьяну:
- Не могу.
Ужас в его глазах. Ужас. Тот, что кидает в бездну. В панику.
- Закрой глаза! Закрой!
Это почти бесполезно, но Себастьян не знает, что еще сделать.
И просит кого-то там в небесах, потому что Джеймса об этом просить бессмысленно:
- Я вытащу, закрой глаза.
Морианти смотрит на него, а потом отпускает камень и вцепляется - одной рукой в Морана, а другой - в веревку.
И закрывает глаза.
И Себастьян идет к берегу. И тащит на себе Джеймса, который...
И старается не думать про высоту водопада.
Про холод воды.
Про то, что чертова веревка может не выдержать.
Про закрытые глаза.
Иди, Джеймс, иди со мной.
Про то, что дерево может не выдержать.
Шаг.
Еще.
Камни скользят, выворачиваясь из под ног, особенно сильная стремнина, кажется к камню Себастьян шел немного в другом месте...
Рывок,
И оба падают.
Веревка ослабевает и больше нет направления в этой чертовой тьме.
Только гул водопада вокруг.
И камни берега под руками.
Только подтянуться и лечь на них.
Только подтянуться и вытащить Джеймса.
Все.
Дошли.
@темы:
Рейтинг PG,
Джеймс Мориарти,
Себастьян Моран
Он умеет улыбаться, и ключ-верность Морана висит на цепочке его часов.
Перечитал.
Еще раз спасибо. *_*
Накурить это я завсегда. ^_^