Автор: Kaellig
Бета: (Yavoria)
Гамма: Armiria
Пейринг: Себастьян Моран/Кейт Беккет
Жанр: ангст, экшн, гет
Рейтинг: PG-13
Размер: 2 тыс. слов
Дисклеймер: Все права принадлежат правообладателям, мне не принадлежит даже мой мозг
Саммари: Детектив Кейт Беккет всё же выследила снайпера, стрелявшего в неё на похоронах капитана Монтгомери. И даже получила то, чего хотела. И немного больше.
Warning: кроссовер с сериалом «Castle»
читать дальше
You can see it through my chest
And I'm terrified but I'm not leaving
Know that I must pass this test
So just pull the trigger
© Rihanna - "Russian Roulette"
Кейт Беккет смотрит на дверь так, словно пытается проплавить в ней взглядом отверстие. Ноги чуть согнуты, пружиня в коленях. Напряжённые руки крепко сжимают рукоять опущенного пистолета. Дыхание частое и прерывистое – Беккет пытается сдерживать его, чтобы не выдать себя лишним шумом. Она закрывает глаза, пытаясь хоть немного расслабиться, делает несколько глубоких медленных вдохов и выдохов. Когда она снова открывает глаза, мир уже не рябит мельчайшими оттенками предельно контрастных цветов, и Кейт решает, что готова. Она одна, без подкрепления, без напарника, чтобы прикрыть её спину. А значит, всё должно быть сделано идеально.
Она с силой бьёт ногой дверь, возле самого замка, вкладывая в удар всю свою злость, однако тут же понимает, что дверь не заперта. Беккет замирает на миг, но после краткого замешательства стремительно врывается в квартиру, всё ещё надеясь на эффект неожиданности. Она останавливается у входа в первую комнату, прижимаясь спиной к стене, снова выдыхает и ныряет внутрь. Пусто. Дальше.
Себастьян Моран обнаруживается за третьей дверью, в просторной гостиной. Он спокойно сидит в кресле-качалке, выдвинутом на середину, с винтовкой на коленях. Это оружие ничуть не похоже на то, из которого он стрелял в Беккет в прошлый раз. Матовый чёрный ствол, хищные обтекаемые контуры, тускло поблескивает тонированная линза оптического прицела.
- Полиция Нью-Йорка! Бросай оружие!
Снайпер неторопливо снимает винтовку с колен, и Беккет против собственной воли вздрагивает. Моран понимающе улыбается – как-то тепло и участливо, и Беккет захлёстывает злость.
- Я же говорил, что мы ещё встретимся.
Разумеется, она помнит. Симпатичный парень в очереди за кофе на вынос. Голубые глаза, располагающая улыбка, хорошее чувство юмора и британский акцент. Кейт даже согласилась оставить ему свой номер телефона. «Я уверен, что мы ещё обязательно встретимся», - однако он так и не позвонил. Теперь она знает, почему.
Моран медленно и очень осторожно опускает винтовку на пол – и одним стремительным броском кидается к Беккет, всем весом ударяясь ей в колени, сбивает с ног. Она успевает рефлекторно нажать на курок, гремит выстрел, пуля уходит куда-то в потолок, в следующую секунду на её правом запястье сжимаются стальные пальцы, и Кейт перестаёт чувствовать рукоять табельного глока в ладони – то ли потому что его там больше нет, то ли потому что она в принципе не чувствует руку. Она оказывается прижатой к полу массой чужого тела, глаза Морана – всего в паре сантиметров от её собственных, холодные, спокойные, лишающие воли. На мгновение Беккет охватывает паника; она совершенно бессильна, она знает, что не может вырваться из жёсткой хватки снайпера, знает, что ничем не сможет помешать ему себя убить. Однако Кейт Беккет не так-то просто загнать в угол. Оскалившись и едва не зарычав, она выдёргивает вторую руку, прижатую к полу двойным весом, и коротко, без замаха бьёт противника в лицо. Моран каким-то звериным чутьём успевает уловить её движение; этого хватает, чтобы увернуться, но Беккет достигает своей цели и выскальзывает из-под него.
Они стоят друг напротив друга. Кейт дышит тяжело, но она готова драться до конца, она слишком хорошо знает, что поставлено на карту. Она находит взглядом пистолет. Он отлетел в дальний угол комнаты и лежит теперь за спиной Морана. Снайпер прослеживает её взгляд, чуть поворачивает голову, ловя пистолет боковым зрением, и улыбается. Спокойно и доброжелательно, словно они проводят обычный спарринг. И Кейт неожиданно понимает, насколько сильно его боится. Чуть больше года назад он уже отнял её жизнь. Да, её смогли тогда вернуть, но с тех пор каждый её вдох, каждый шаг, каждая мысль были посвящены одной цели: поискам того, кто стрелял в неё. Она убеждала себя, что он приведёт её к Дракону, что он – её единственная ниточка к человеку, заказавшему убийство её матери и капитана Монтгомери. Однако на самом деле она искала его, чтобы убить – и освободиться от той власти, которую приобрёл над ней безымянный, неизвестный снайпер. Она умерла там, на кладбище, от его пули, вошедшей точно в её сердце. Что может быть интимнее?
- Ты знаешь, тебе не обязательно пытаться меня арестовать, - дружелюбно замечает Моран, скрещивая руки на груди. Кейт откидывает со лба спутавшиеся и уже пропитавшиеся потом волосы и смотрит настороженно, готовая в любой момент к атаке.
- Да? И что же ты предлагаешь? – насмешливо фыркает она. Только не показать своего страха, только не показать свою слабость. – Отпустить на все четыре стороны?
- Ты нашла меня. Вычислила, выследила, - в голосе снайпера слышится уважение. – Ты заслуживаешь шанса выжить. Я предлагаю тебе воспользоваться им и уйти. Наши пути больше не пересекутся. – Он на миг замолкает, затем снова улыбается – весело и дразняще: - Ну, разве что, тебе захочется выпить со мной чашечку кофе.
Беккет снова охватывает злость; она чувствует, как перестаёт контролировать ситуацию. Ей не на кого рассчитывать: найдя следы Себастьяна Морана, она не поставила в известность никого, закономерно опасаясь, что её не пустят на задержание. С Каслом она и вовсе не разговаривала уже месяца два, с того дня, как забрала у него все материалы по делу матери. Сейчас Кейт жалеет, что не позвонила ему. За прошедшее время обида поистёрлась, и Беккет продолжала игнорировать бывшего напарника уже исключительно из принципа, дожидаясь, когда он сам сделает первый шаг. Если бы не её чёртова гордыня, она не была бы сейчас одна.
- Себастьян Моран, вы арестованы по обвинению в покушении на офицера полиции. Вы имеете право хранить…
- Брось, у тебя даже ордера нет, - перебивает её снайпер. – И нет прикрытия. Ты здесь одна, и сама прекрасно знаешь, что тебе со мной не справиться.
Кейт делает обманный рывок влево; Моран пытается её перехватить, но она успевает нырнуть в противоположную сторону, перекатывается по полу, хватает пистолет, краем сознания удивляясь тому, как удачно тот лёг в ладонь, и стреляет – почти не тратя время на прицеливание, из положения лёжа на спине, как делают обычно крутые копы в кино.
Каким образом Моран уворачивается от выпущенных ею пуль, остаётся для Беккет загадкой, над которой, впрочем, она не успевает задуматься, так как снайпер второй раз за последние пять минут обезоруживает её, а затем хватает за волосы, легко, как пушинку, вздёргивает на ноги и впечатывает головой в стену. Мир меркнет перед глазами, но Кейт, к своему удивлению, не теряет сознание. Она сползает на пол, держась за стену, трясёт головой, пытается подняться, но её хватает лишь на то, чтобы встать на четвереньки. Сильная рука снова хватает её за волосы, тянет назад, заставляя поднять подбородок и заглянуть в эти спокойные и доброжелательные голубые глаза. Моран сидит на корточках рядом с ней.
- Так зачем ты пришла? – спрашивает он обычным светским тоном. Кейт молчит, по её виску стекает струйка крови, она ощущает подкатывающую к горлу тошноту и чудовищную головную боль. Моран встряхивает её, Беккет шипит и пытается вырваться, но снайпер лишь улыбается, сжав губы и чуть сощурив глаза, как улыбаются, смеясь неловким шагам маленького ребёнка.
- Кейт, Кейт, ну же, возьми себя в руки, - шепчет он, почти прижимаясь губами к её уху, гладит свободной рукой по волосам, и от этой неуместной и неожиданной ласки её пробирает дрожь. – Ты здесь ведь не просто так. Не арестовывать же ты меня пришла – это было бы смешно и глупо, а ты совсем не глупая, Кейт, даже наоборот. Ты с таким трудом меня нашла – зачем? Хотела спросить, зачем я взял твой номер, если не собирался звонить? – она слышит его мягкую тёплую улыбку. – Или, может, хотела узнать, на кого я работаю? – теперь его голос звучит скучающе, Моран лениво растягивает звуки, и Кейт отчего-то кажется, что он копирует чьи-то интонации.
Беккет наконец удаётся сфокусировать на нём взгляд. Она растягивает губы в злой улыбке и, с трудом выдавливая из себя слова, отвечает:
- Я пришла узнать… на кого ты… на кого ты работаешь. А потом у… а потом убить. – Её мутит, ей не хватает воздуха, перед глазами снова всё темнеет, но Моран держит её, не давая упасть, и в какой-то момент Кейт понимает, что лежит головой у него на коленях. Себастьян перебирает пряди её волос, невесть откуда взявшимся бумажным платком стирает кровь с лица. Они уже в другой комнате, меньшего размера, и Беккет совершенно не помнит, как здесь оказалась.
- Убить меня – это круто, - говорит он задумчиво. – Нет, серьёзно. Джим бы повеселился, конечно, но у тебя могло бы получиться. Ты достаточно честная, чтобы я подпустил тебя достаточно близко. И ты мне нравишься. Правда. – Он проводит кончиками пальцев по её щеке. Кейт пытается вырваться, но Моран по-прежнему держит крепко, не давая застать себя врасплох. – Нет-нет, не надо. Я не хочу тебя убивать, Кейт.
Она скептически усмехается и, не выдерживая, смеётся – тихо и хрипло, и Себастьян улыбается, словно наслаждаясь этими звуками.
- Зря смеёшься, - укоризненно замечает он. – Я уже убил тебя однажды. Ты выжила, значит, такова судьба. И если ты не заставишь меня, я не стану убивать тебя снова. Поэтому лучше просто лежи.
Она покорно расслабляется и неожиданно обнаруживает, что испытывает удивительное ощущение покоя. Дело, скорее всего, в сотрясении мозга, однако она не испытывает больше ни злости, ни ненависти, ни страха. Ей нравится, как его пальцы зарываются ей в волосы; нравится слушать его негромкий приятный голос; нравится чувствовать тепло его тела и тугие жгуты мышц. Он продолжает что-то говорить, и Кейт сама не замечает, как проваливается в сон.
Однако Моран тут же выдергивает её из дремоты, несильно хлопая раскрытой ладонью по щекам.
- Не спи. Ты же собиралась меня убить, помнишь? Так вот, моё условие: я выдам тебе информацию о заказчике, если ты сможешь меня победить.
Беккет распахивает глаза. Это звучит как форменное издевательство. Сейчас, пока она лежит, её почти не тошнит, но она не сомневается в том, что стоя она будет чувствовать себя далеко не так чудесно. Тем не менее, она перекатывается на бок – Моран больше не держит её, и она с трудом поднимается на ноги, придерживаясь за стену. Себастьян встаёт легко, одним красивым слитным движением. Кейт приходит в голову, что она должна с ним драться хотя бы для того, чтобы увидеть ещё раз, как он двигается.
Она бьёт, не дожидаясь, пока он подаст какой-либо сигнал. Бьёт так, как учили, чётко и стремительно, игнорируя и заталкивая как можно глубже все неприятные ощущения. Моран уклоняется, не пытаясь атаковать сам, и Кейт тут же бьёт снова. На этот раз снайпер ловит её руку и, используя инерцию её же тела, заламывает за спину, разворачивая Кейт, чтобы встретиться с ней взглядом. И когда она снова оказывается полностью в его власти, не в силах ни вырваться, ни даже просто пошевелиться, лишь отчаянно хватая ртом воздух, он жадно целует её в раскрытые губы. Беккет теряет дыхание, однако не отстраняется, а отвечает на поцелуй, словно загипнотизированная взглядом голубых глаз снайпера. Он отпускает её, лишь когда она вконец начинает задыхаться, подхватывает на руки и опускает на стоящую рядом кровать. Кейт знает, что должна сопротивляться, что должна что-то сделать, но всё происходит словно в каком-то странном сне, и ей нравится этот сон. Она позволяет требовательным рукам снять с себя одежду, срывающимися пальцами расстёгивает несколько пуговиц на рубашке Морана, но затем, осознавая низкую продуктивность этого процесса, просто стягивает с него рубашку через голову.
Себастьян снова улыбается, по-прежнему улыбается, и Беккет начинает казаться, что он улыбается всегда, когда она на него смотрит. Он целует её шею, ключицы, грудь и живот, обводит языком круглый шрам, оставленный его же пулей… И хотя Кейт знает, что её тело ласкает тот самый человек, который пытался её убить, где-то в глубине её сознания крепнет мысль, что это сама Смерть пришла забрать свою плату за то, что детективу Кейт Беккет удалось от неё сбежать.
Когда она просыпается, Морана уже давно нет в постели – его в принципе уже нет в квартире, Беккет понимает это каким-то шестым чувством, когда садится на кровати, прикрываясь простынёй. Её всё ещё слегка мутит, голова кружится, и всё тело ломит – отчасти после драки, отчасти после прошедшей ночи. Она криво улыбается, когда понимает, что всё было зря: она не получила того, за чем пришла.
Кейт проводит рукой по волосам, цепляется пальцами за прядь, слипшуюся от засохшей крови, обессиленно откидывается обратно на подушки – и неожиданно чувствует под рукой что-то твёрдое. Она снова садится и выуживает из смятых простыней простую чёрную флэшку, какую можно купить в любом магазине. Она сжимает флэшку в кулаке, и её губы трогает довольная улыбка. Пожалуй, ей нравится, как Себастьян Моран оценивает собственную победу или поражение.
@темы: Кроссовер, ФанФикшен, Рейтинг PG-13, Ангст, Себастьян Моран