Посмотрела оба сезона Шерлока практически взахлёб. И после ожидаемого Хотсона меня неожиданно сильно вштырило с Мораниарти. Канон не читала, советский сериал не смотрела, про Морана знаю только из обсуждений фандома Но Морана я, тем не менее, уже люблю Х))) Посему написалось вот что. Вообще, планируется цикл таких зарисовок по этому пейрингу, так что, вполне вероятно, меня пропрёт на продолжение.
Название: Хамелеон Автор: Ksanira Пейринг: Мораниарти, что ж есчо-таа Рейтинг: пока PG, условно, в дальнейших частях надеюсь довести до R. Жанр: пре-слеш Саммари: Не разговаривайте, дети, с обаяшками-незнакомцами, это может привести к чему угодно.
читать дальшеКогда он видит этого человека в первый раз, то кажется, будто глаза у него – совершенно чёрные, без малейшего блика света. Чёрные и безумные, как чёрные дыры в космосе, как чёрные бездонные омуты, на дне которых плещется мёртвое пламя. Чёрные – как дула автоматов, в которых уже зарождается энергия смертельного выстрела. Тогда, в их первую встречу, человек с чёрными глазами улыбается ему, по-кошачьи бесшумно вышагивая из темноты, и от этой улыбки Себастьяна, прошедшего войну в Афганистане, прошедшего сквозь все круги Ада, мимолётно передёргивает. - О, полковник, вам так идёт вся эта кровь, - говорит этот странный незнакомец, и голос у него насмешливый, ломкий, словно у какого-нибудь фигляра. – Не хотите со мной поужинать? Кажется, я влюбился. И добавляет тут же, без какого-либо перехода, прожигая непонятным заинтересованным – так смотрят дети, получившие новую игрушку и страстно желающие разобрать её на мелкие винтики – взглядом: - У меня есть для вас работа, полковник Моран, и я уверен, что моё предложение вас весьма-а заинтересу-ует. Этот черноглазый, разумеется, псих. Моран видит это в его взгляде, которым тот окидывает пятёрку трупов на полу и ползущие к его ботинкам пятна крови. Моран видит это в его улыбке, скучающе-небрежной, довольной, загадочной, скрывающей – или выставляющей напоказ? – какие-то недоступные окружающим мысли. Моран видит это хотя бы в том, что этот человек рискнул прорваться сюда – безоружным. Но у психа ужасно дорогой костюм. И ещё – ещё что-то такое манящее есть в чёрных глазах, что заставляет Себастьяна опустить наконец до того направленный прямо в это холёное улыбающееся лицо пистолет и вглядеться в это лицо внимательнее. Возможно, это просто далёкий огонёк мифической «свободы», мерцающий в самой глубине непроглядной черноты. - Что за работа? – спрашивает Себастьян с лёгкой усмешкой, выражая подобие интереса. Незнакомец удовлетворённо кивает, прежде чем ответить, и только тут Моран запоздало понимает, что совершил вторую в своей жизни после возвращения с войны ошибку. Что, впрочем, не мешает ему согласиться.
***
Когда этот человек начинает играть с ним в какую-то свою странную игру, то становится видно, что глаза у него на самом деле не чёрные, а всего лишь тёмно-карие, лукавые и наглые. Карие, как обожаемый им чай, как не менее обожаемый им кофе со сливками, как горький шоколад, плитки которого он неэстетично сгрызает иногда от скуки. Карие – как темнота смыкающегося над головой ночного леса с голодными деревьями-лешими, жадно тянущими к каждому прохожему свои ветки-лапы. - Какие у тебя планы на вечер? – спрашивает теперь уже кареглазый, но по-прежнему незнакомец, с неизменной насмешливой интонацией. Моран просто смотрит на него, ожидая, когда тот перейдёт от болтовни к делу. Обыкновенно всё происходит так: фиглярствующий псих в дорогом костюме появляется, как чёртик из табакерки, в каком-нибудь неожиданном месте и в неожиданное время, умудряясь заставать Морана – Морана, который всегда, абсолютно всегда начеку! – врасплох, не выдавая своё приближение ни звуком, ни даже запахом, хотя одеколон у него тоже безумно дорогой и очень узнаваемый. Потом он некоторое время болтает о чём-то отвлечённом своим ломким и в то же время каким-то завораживающим голосом, выдаёт двусмысленные реплики, играет своим выразительным лицом – если у него хорошее настроение. В такие моменты Себастьян только молча его слушает: это, на его взгляд, самая адекватная реакция на весь этот цирк. Затем тот обычно вдруг резко становится серьёзным – почти серьёзным, разница весьма ощутима – и скучающим деловым тоном сообщает ему детали нового задания «от Мистера М», одновременно передавая папку с материалами по этому заданию ему в руки. Кто этот таинственный «Мистер М», как зовут такого же таинственного посредника с тёмными глазами, зачем нужно устранить именно ту цель, которая обозначена в задании – Себастьян не спрашивает. Не то чтобы ему не было интересно, вовсе наоборот, он предпочёл бы, конечно, более подробно знать, на кого работает и для кого убивает. Точность – привычка военных, точность – незаменимая составляющая порядка, Себастьян Моран придерживается этой точки зрения уже много лет и не собирается от неё отказываться. Но он отчего-то чувствует, что сейчас точности ему никто не даст. Он почему-то знает, что странный незнакомец не будет отвечать на его вопросы. Не сейчас, во всяком случае. Моран знает, что проходит некий… испытательный срок. В этот раз, однако, привычный сценарий по какой-то причине меняется. Вместо того, чтобы передать ему материалы нового дела, собеседник продолжает выжидательно изучать взглядом его лицо, нетерпеливо вздёргивает бровь, видимо, понимая, что ответа так и не дождётся. Себастьян, собственно, вообще не любитель поболтать «по душам», если он говорит – то говорит чётко и по делу. Зачем тратить лишние слова? В этом мире и так слишком много людей засоряют звуковое пространство вербальным мусором, а Себастьян – он, вообще-то, больше любит тишину. Но человек с глазами цвета горького шоколада, похоже, тишину не любит вообще: во взгляде его появляется лёгкое раздражение. - Ах, бедняжка, что, совсем-совсем никаких планов? – он с притворным сочувствием цокает языком и качает головой, но улыбка его по-прежнему ленивая, прохладная. – Нужно срочно исправлять такую несправедливость. Ну, иди ко мне, у папочки для тебя кое-что е-е-есть. Себастьян едва слышно вздыхает. Когда этот шут начинает противно растягивать слова – ничего хорошего ждать не приходится. Впрочем, хорошего он не ждёт уже с самого знакомства с этим чудаком, поэтому послушно подходит ближе – на два шага. Вблизи оказывается, что этот человек ниже его на полторы головы, но при этом он как-то умудряется смотреть на Себастьяна сверху вниз. Маленький человек неотрывно смотрит на него, сам делает оставшийся шаг навстречу – медленно, плавно, как кошка. Правда, резкое его, стремительное движение Себастьян всё равно замечает. У Себастьяна превосходная реакция, и он с лёгкостью успел бы не только поймать выброшенную в его направлении руку, но и сломать её в нескольких местах. Скажем, в целях профилактики, чтобы незнакомец больше не думал нарушать его тщательно охраняемое личное пространство, которое Моран после войны и тесных солдатских бараков ценит на вес золота. Но эти глаза, чёрт возьми, о, эти глаза! Взгляд карих глаз затягивает, опутывает, как паутина – муху, оплетает содержимое черепной коробки мягкими паучьими лапками. Крепкий чёрный чай с ядом кураре в качестве добавки, горький шоколад с мышьяком, кофейная гуща, в которую проваливаешься, как в бездну, лесная чаща с деревьями-людоедами – вот что такое эти его глаза, и Себастьян, глядя в них, не шевелится долгую минуту. Чужая рука внезапно пробегает кончиками пальцев по его груди, пользуясь безнаказанностью, отчего непроизвольно бегут мурашки вдоль позвоночника, мимолётно касается его шеи, невесомо царапает ногтем жилку на шее, словно бы изучая, и – вдруг чересчур интимным жестом скользит в задний карман его брюк изящной ладонью. Морана передёргивает, оцепенение сразу же проходит, и он уже думает, что сломать эту руку было не такой уж плохой идеей, но – но тут рука молниеносно отстраняется, незнакомец снова отступает на шаг, возвращаясь в исходную точку, и в его дьявольских почти глазах пляшет не то насмешка, не то искренний смех, не то определённый интерес – кто его разберёт. - Я не люблю, когда ко мне прикасаются, - Себастьян позволяет себе такую же ленивую, как и у этого человека, усмешку уголком губ, и голос у него нейтрально-спокойный. – Сделай так ещё раз – и я гарантирую тебе, что ты надолго останешься без помощи своей шаловливой конечности. Вот теперь тот точно смеётся, совершенно искренне, и смех у него выходит неожиданно весёлый, какой-то почти даже детский. Словно бы его и в самом деле всё это ужасно забавляет. - Оу, какие мы грозные, - мурлычет он почему-то довольно в ответ. – Я трясусь от страха! Видишь, я в ужасе? – он вполне натурально изображает панический страх в глазах и дрожь по всему телу, даже стучит зубами для убедительности, а затем вновь смеётся, насладившись собственным представлением сполна, и в следующий момент тёмная ловушка его глаз вспыхивает предупредительным маяком скрытой опасности. – Вы мне определённо нравитесь, полковник. Всегда любил неприступных. Однако… - аура опасности вспыхивает ощутимее, а голос его становится неуловимо мягче и тише. – Просто к слову, так, на всякий случай, м-м-м, хочу предупредить… Попробуй меня остановить – и я тебя просто кастрирую. Каст-ри-ру-ю, полковник, а это, наверное, о-очень больно, ты так не считаешь? Так что будь душкой, окей? Вот и славно; думаю, мы договорились. Мерзавец успевает ещё и фамильярно потрепать его по щеке, прежде чем круто развернуться на каблуках и исчезнуть снаружи за дверью квартиры. В заднем кармане брюк Моран обнаруживает фотографию следующей жертвы, с краткими пояснениями на обратной стороне карточки.
***
Когда он впервые слышит имя этого человека из его же уст, то приходит вдруг осознание, что глаза у него – светлые, практические янтарные, с оранжевыми и зелёными искрами. Холодные и беспечные одновременно, как блики зимнего солнца на вяло пытающейся заледенеть Темзе, как осколки застывшей карамели. Светлые, как пойманное в капкан времени между мельчайшими долями секундами адское пламя. Холодное солнце натягивает на город ослепительную простыню из вездесущих белых лучей света, и Себастьян невольно щурится, щурится и его собеседник, неспешно попивая свой кофе со сливками. Может быть, это именно из-за обилия проклятого солнца его глаза приобретают сейчас такой странный цвет, но Себастьян, честно говоря, нисколько не удивился бы, если бы узнал, что цвет глаз этот проходимец меняет по своему настроению, а не в зависимости от освещения. - Скажите, полковник, - он часто перескакивает на официальный тон ни с того ни с сего, скорее всего, заботясь лишь о своих каких-то доводах, а не о пресловутой вежливости, в наличие которой у него Моран не то чтобы верит. – Вы так и не пытались узнать, кто же всё-таки такой Мистер М, присылающий вам задания через меня? Они сидят на скамейке в парке, и Себастьян, оторвавшись от равнодушного наблюдения за механически прогуливающимися вокруг людьми, в упор смотрит на сидящего рядом обладателя безупречного дизайнерского костюма. Смотрит, оценивает, взвешивает аргументы в уме. Разумеется, он наводил справки, но справка получалась уж больно общей: теперь он знает лишь, что Мистер М – это некий загадочный гений, единственный в мире преступник-консультант, за деньги и просто ради интереса планирующий – и иногда исполняющий – преступления по чужим заказам. Его влияние огромно, его личность окутана тайной, его авторитет многих в этих кругах заставляет не то скрипеть зубами от зависти, не то преклоняться в восхищении. Известно, что связаться с ним можно в основном по интернету. Или по телефону – если кто-то добрый и знающий даст номер. Или – через посредника. Как удачно, что у Себастьяна нет компьютера. - Да, - человек смеётся, словно бы прочитав его мысли. – Я думал, ты догадаешься раньше, дорогуша. Джеймс Мориарти, рад познакомиться, полковник. Итак, как насчёт поужинать? Я довольно давно тебе это предлагаю, если ты не заметил. Ты ведь оцени-ил, какой я терпели-и-ивый, да-а-а? Себастьян усмехается и лениво провожает взглядом его руку, опять что-то вкладывающую в его карман. Ловкие пальцы даже через ткань щекотят кожу, из кривящегося в улыбке-оскале подвижного рта вылетают облачка пара, а медово-янтарные глаза щурятся в неком предвкушении. Предвкушении настоящей игры, возможно. - Я предпочитаю не смешивать работу с личной жизнью, - отвечает Моран, глядя в эти глаза-хамелеоны. Тот ничуть не обижается, но вид имеет такой, будто бы он – настоящий дьявол, вылезший на свет Божий исключительно для развлечения – и для покупки душ в свою коллекцию. Бог знает, сколько он этих душ уже купил, этот хитрый шизанутый чёрт в дорогом костюме, с доброй улыбкой маньяка и хронической манией величия. Руку он, однако, убирает, и как ни в чём не бывало кладёт её на спинку скамейки. - Тогда мне придётся тебя уволить. Ухмылка Себастьяна становится шире: правила игры ему незнакомы, но уже по одному тому факту, что в глазах Джеймса Мориарти всё ещё горит живой огонёк интереса, он определяет, что пока не совершил неверных ходов. Неверные ходы заставляют Мориарти скучать, а наскучившие ему люди долго не живут. - Окей, - говорит Себастьян всё так же спокойно. – Но пока что, судя по частоте поступающих ко мне заданий, я у тебя – лучший из имеющихся специалистов по «увольнениям». Джеймс Мориарти одобряюще хмыкает и поднимается со скамейки, спрятав руки от холода в карманы расстёгнутого пальто. Себастьян подниматься следом не спешит. - Окей, - повторяет гениальный преступник ему в тон, задумчиво глядя сверху вниз. – Так и быть, можешь ещё на меня поработать. Но я вас ещё соблазню, полковник. - Это угроза? Глаза-хамелеоны мерцают искрами смеха. - Боюсь, что да, дорогуша. Потом он уходит, а Моран остаётся сидеть. В кармане обнаруживается не только фотография, но и прилагающиеся к ней билеты в оперу – жертва любит классику. Новый раунд игры, призом в которой является его душа, стартует, и Себастьян Моран принимает вызов.
Название: Реставрируя руины Автор:виски танго Помощь с вычиткой:burnyourheart Пейринг: Себастьян Моран/Джим Мориарти Жанр: дарк Рейтинг: R Варнинги: возможный ООС, упоминание gunplay и насилия, спойлеры на конец второго сезона, АУ Саммари: Себастьян – это не Шерлок. Себастьян Моран – это нечто совершенно иное.
So now you'd better stop And rebuild all your ruins, For peace and trust can win the day Despite of all your losing
- Ты – идиот. У Морана очень чуткие пальцы, он шьет аккуратно, но от иглы, проходящей через плоть, все равно разбегаются острые полосы боли. Она становится сильнее, когда Себастьян тянет иглу. Себастьян мог бы быть чуть осторожнее, Джим мог бы попросить, может, Моран бы его послушал, но Моран повторяет еще раз: - Какой же ты идиот. Джим понимает, что просить тут бессмысленно. Все это – боль от иглы, боль от стежков, новые вспышки боли вокруг разорванной щеки – часть наказания. Он может просить. Себастьян не остановится. Себастьян не вколет ему обезболивающего. Джим не фатально, но ошибся. Себастьян – это не Шерлок. Себастьян Моран – это нечто совершенно иное, и когда боль становится невыносимой и Джим начинает скулить, Моран шлепает его по макушке раскрытой ладонью. Так щенка бьют по голове газетой, если он сделал лужу на коврике в гостиной. - Ради бога, заткнись. Я не понимаю, почему все еще вожусь с тобой, Джимми. С чего я решил однажды, что ты не совсем безнадежен. У Себастьяна очень чуткие и ловкие пальцы врача. Ему приходилось обрабатывать и зашивать раны, но наносить их ему нравится намного больше. В Афганистане Себастьян Моран работал на три стороны: английское правительство, Аль-Каиду и самого себя. В Афганистане Себастьян Моран был непревзойденным мастером своего дела. Это он сказал Джиму. После того, как сказал, что Джим – высоко гениальный идиот и он ему нужен. Не в качестве палача или убийцы. Или консультанта. Джим – идиот. Джим – ошибается. Джим не замечает своих ошибок, и рано или поздно он оступится и свернет себе шею. Джим как ребенок. И ему нужен кто-то взрослый. Кто-то, кто удержит за локоть от падения. Кто-то как он. Потому что у Джима есть потенциал, и Себастьяну Морану не хочется, чтобы он пропал впустую. - Он тебя переиграл. Но ты этого и хотел, Джимми, так? А иначе было бы скучно. А ты не любишь, когда скучно. Люди умирают и убивают ради того, чтобы ты не чувствовал эту неприятную пустоту внутри. Но играть одному в песочнице рано или поздно тоже наскучивает. Ну, ты – молодец, Джимми. Куличики, - он ухмыляется, - вышли красивыми. Только у Шерлока Холмса они все равно почему-то лучше. Моран обрезает остатки нити, чтобы та не торчала из раны Джима, как кошачьи усы. - Так что не обязательно было стрелять в себя, Джимми. Ты бы спросил, и я научил бы тебя многим другим вариантам стать мертвым, не калеча себя. Моран льет перекись на тампон и принимается оттирать кровь с кожи Мориарти. Из глаз Джима текут слезы, но он на самом деле не плачет. Они сами по себе, а Джим – сам по себе. Просто текут. Как водопадики. От этой мысли хочется смеяться, но все, что Мориарти может выдавить из себя – порцию короткого хихиканья. Больше похоже на кашель. Да к тому же опять больно. Мориарти стонет и замолкает, потому что Моран снова пристально смотрит на него. У него странные глаза. Вроде бы серые, а вроде и нет. То темнеют, то светлеют. От настроения, не от света. У Себастьяна Морана очень бледная кожа. Очень яркие рыжие волосы. Веснушки на лице. Их около сотни. Но иногда меньше. Иногда больше. Он пробовал считать, но все время сбивался. Моран все еще коротко стрижется. По-военному, как и Джон Уотсон. Они бы поладили. Отлично поладили, если бы встретились после службы в мирное время. И именно поэтому Мориарти никогда не допустит этой встречи. Себастьян Моран – это не Шерлок. Он что-то совершенно иное. И Себастьян Моран только его. От запаха крови мутит. Обычно этот запах ему нравится. Даже возбуждает. Нет ничего лучше этого запаха, свежего и железистого, иногда отдающего солью. Но вся эта кровь – его. Мориарти наглотался своей крови, он лежал в ней, притворяясь мертвым, пока Моран его не забрал. Собственной крови было слишком много, и ее он никогда не любил. Собственная кровь – это всегда знак унижения. Поэтому то, что Моран не переодел его, а заставил сидеть в испачканной уже засохшей кровью одежде, такая же часть наказания, как и отсутствие наркоза. За это время Джим потерял сознание раз или два. И изо всех сил старался, чтобы его не вывернуло от вкуса собственной крови во рту, потому что Джим знал – Моран не даст ему переодеться и в этом случае. А собственная рвота была даже хуже собственной подсыхающей крови. И первого, и второго было слишком много в детстве Джима Мориарти. И Себастьян Моран был в курсе этого. Когда он заканчивает, то хватает Джима за подбородок и заставляет смотреть прямо в глаза. - Поздравляю. Ты обзавелся хорошо запоминающейся приметой. Что мы будем делать теперь, Джимми? Ему хочется сказать, что пластическая хирургия творит чудеса. Но глаза Морана смеются. Смеются над ним. Как отец всегда смеялся. Поэтому Джим отмалчивается. Говорить все равно больно. Моран его отпускает и начинает раздевать. Он снимает одежду неспешно и аккуратно, пока Мориарти покачивает от боли, пока ему снова не начинает казаться, что еще чуть-чуть и он потеряет сознание. Может, так и будет. А может, он просто заснет в своем коконе из боли, а когда проснется, ее уже не будет. В детстве это срабатывало. Звяканье пряжки его ремня о пол выдергивает Мориарти из этого мутного состояния предбеспамятства, возвращая назад, в комнату. К Морану. Моран возится с его ширинкой, и Джим испуганно хватает его за запястье. Нет, Себастьян пытается снять с него брюки, потому что Джиму нужны покой и чистая одежда, но Джим наводил справки, Джим все-все-все – но ему так лишь кажется - знает о Моране и его забавах в Афганистане, и ему не хочется стать их частью сейчас, когда Моран может решить, что стоит продолжить наказание Джима дальше, когда он настолько слаб, унижен и беззащитен. Потому что Джим это обязательно запомнит. Джим, вспоминая это все, больше уже никогда не захочет оступиться. Он будет внимателен и аккуратен. Ты – идиот, Джим. Я видел таких ребят, как ты. Оступаетесь на мелочах. Прокалываетесь. Ломаете себе шеи. Вы как те дети, что пускают слюни, закрытые в своем собственном аутичном мирке. Дети, которые способны перемножать пятизначные числа правильно. Дети, которые способны на многое даже с искалеченным разумом. Если только знать к ним подход. В Афганистане я делал для Аль-Каиды и Британской Короны то же, что для тебя. Учил их как следует избегать ошибок. Учил их как следует правильно действовать друг против друга. Дети, Джим. Мне нравится смотреть за тем, как дети дерутся с другими детьми. Как они убивают друг друга. Это весело. Но они не взрослели. С ними быстро стало скучно. А вот ты – действительно стараешься. Потому что хочешь быть лучшим. Именно поэтому я все еще с тобой. С тобой не так скучно как с ними, Джимми. Но ты все равно такой же идиот, как и они. Моран останавливается. Приподнимает вопросительно брови. Джим пытается сказать. Надеется, что не запутается в жестах. Пальцы двигаются дергано. Неловко. И он надеется, что Моран его поймет. Найдем его. Он себя выдаст. Найдем его, Моран. Себастьян качает головой. - Сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Мы плохо проработали твою ошибку с его братом в прошлый раз? Все будет иначе. Я буду стараться. Это будет весело. Вот увидишь. Моран тянет его к себе. Заставляет сесть на колени. Мориарти холодно. Может от того, что в комнате не слишком уж тепло, а он сам без рубашки. Или это просто от потери крови. Иногда он думает о том, что было бы здорово, если однажды Моран окажется на месте Шерлока. Моран, который был королем детей в Афганистане. Моран, которому там было весело, а потом стало скучно, а потом он нашел мальчика Джима, паучка, только-только начавшего оплетать Лондон своей паутиной. Может быть, когда-нибудь Джим дорастет до него, и тогда начнется настоящая Большая Игра. Может, однажды они сыграют в нее втроем. Может даже он и Шерлок выступят на одной стороне. Но Моран не такой, как они. Он нечто совершенно другое. С Мораном он сам – игрушка, и от мыслей о том, что если Джим окажется однажды по другую сторону неподготовленным, или если Моран решит, что Джим стал таким же скучным, как все остальные, или что Джим становится слишком идеальным (как и все гении, Себастьян Моран хотел, чтобы его работа завершилась триумфом, и не хотел, чтобы она заканчивалась), то он его раздавит. Раздавит и пойдет искать что-то новое. Может быть, Себастьян Моран придет к Шерлоку и назовет идиотом уже его, когда с Майкрофтом Холмсом и Джоном Уотсоном, с каждым, кто встанет или попытается встать у него на пути, будет покончено. Эти мысли не пугают Джима. От этих мыслей всегда пересыхает во рту, от этих мыслей всегда становится жарко внутри. Иногда Джиму кажется, что он может кончить, просто думая о том, как в один прекрасный день Себастьян Моран его уничтожит. Иногда и правда он кончает, помогая своим фантазиям рукой. Первый раз Моран сунул дуло пистолета Джиму в рот и держал все то время, пока его трахал. Сейчас Моран заставляет Джима расстегнуть ему ширинку и спустить брюки Мориарти с задницы вместе с трусами. И это - не часть наказания. Моран гладит его по другой, не поврежденной выстрелом щеке ладонью, поощряя. Тогда он вынул перемазанный слюной Джима пистолет из его рта и вытер ствол о его волосы. Джиму все еще было больно, но взгляд Морана смягчился самую малость, когда он сказал ему тоже самое, что и сейчас: - Для идиота, Джим, ты все же быстро схватываешь все на лету. Ты не безнадежен. Только сейчас Моран, глядя в искаженное от смеси боли и удовольствия лицо Мориарти, прибавляет: - И ты прав, Джим. В этот раз все действительно будет иначе. Ты постараешься. Его пальцы ложатся на шею Джима, чуть сдавливая, чтобы тот кивнул, соглашаясь. Джим кивает. Джим кивает, чувствуя, что Моран и не пытается ослабить свою хватку. Он правда будет стараться, потому что на кону – самая потрясающая игра, в которой Джиму Мориарти еще не доводилось быть игроком.
Название: Наши двери всегда открыты Автор: Сам себе королевство Персонажи: Мориарти, Моран Размер: драббл Саммари: знакомство, хронологическое ау относительно КД-канона Предупреждения: смерть второстепенных персонажей
читать- Меня хотят убить, - голос у человека по ту сторону экрана не то что дрожит - вибрирует. Молодое лицо, обрезанное окошком вебкамеры, идёт волнами. - Я держу бюро телохранителей? - холодно изумляется Мориарти и наводит курсор на сброс вызова. - Вы не туда попали, мистер, это вам в Скотланд... Собеседник перебивает, и единственный в мире преступный консультант недовольно морщится. - Нет; мне дали ваш номер; я хочу... Пожалуйста, пусть он исчезнет до того, как доберётся до меня, послушайте, я заплачу, много, - и бормочет, бубнит что-то отчаянное; и вот фотография, "я снял его на мобильник, пока мы играли в вист". Заказ тосклив и безвкусен, но от этого "доберётся" и от виста в клубе для толстосумов вдруг веет безудержным, сладким, книжным викторианством, а заказчик, малыш Рональд с папой-дипломатом, и правда богат. Скучные лёгкие денежки, идите к папочке! Для таких поручений у Мориарти есть прекрасные надежные ребята. Скука, скука: вот цель - полковник в отставке с въевшимся в кожу загаром, вот стрелок, вот дырка... Джим вскидывает брови, округляет рот, резко откидывается на спинку стула. Камера бесстрастно фиксирует опадающего на пол снайпера и половину его головы; опознать будет непросто, да и некому. Второму приходится платить втрое больше. Хрупкость черепа третьего киллера Джим обнаруживает, ещё не успев озвучить задание. Из кармана в ту же секунду окликает смс. "Спасибо, развлёкся. Но у меня заканчив.патроны и деньги,т.ч. след.две пули - м-ру Адэру и Вам, м-р Мориарти. С ув., С." Мориарти чувствует, что влюбился. "У меня для вас подарок, Моран, вместо вашей скучной трехлинейки. Сдайте её в музей и приходите. Немецкая снайперская винтовка Хердера, и вы про неё ещё даже не слышали. С восхищением, М." "Кстати, у меня есть для вас работа. М.". Вместо ответа разворачивается окно связи. Ронни Адэр таращится оттуда в тёмный квадрат, который у него за собеседника, и о чём-то спрашивает (ну, это можно пропустить мимо ушей). - Знаете, друг мой, я бываю такой непостоянный! Сам себе удивляюсь. Мориарти включает видеосвязь, (Адэр отшатывается, когда перед ним внезапно выплывает бледное лицо), смотрит, как по экрану медленно стекает чёрное и думает: надо менять вебкамеру. - Что вы там не поделили-то? - любопытствует Джим, наглядевшись. - Он плохо играл в карты, - сообщает человек за его спиной. - Я играю великолепно, - Мориарти отталкивается от стола и запрокидывает голову назад. Полковник высок, смугл и остроглаз. - Пообедаем вместе?
Выложу напоследок пару драбблов. Название: - Автор: flammenkobold Перевод: Regis Оригинал здесь. Персонажи: Моран, Мориарти Рейтинг: G Ворнинг: не бечено, кросспост От переводчика: для Sherlock читать Задумавшись, Себастьян решает, что ему явно недоплачивают. Такие мысли посещают его нечасто, потому что Мориарти платит ему чертову уйму денег.
Моран может вынести очень многое, включая и безумного босса. В основном своего безумного босса, потому что после стольких лет работы в качестве правой руки Мориарти не осталось практически ничего, чем жизнь могла бы неприятно поразить, и что было бы хуже некоторых причуд Джима. Включая неделю пыток от их врагов.
Но всему есть предел.
Мориарти вероятно даже не осознает, что делает. Потому что это очень в его духе. Напевать глупые песенки. Или, может быть, маленький ублюдок делает это нарочно. В любом случае, если он не прекратит, Моран пустит пулю ему в лоб. Или себе. Он еще не решил.
Моран скрипит зубами и пытается абстрагироваться от жутких фальшивых звуков того, как его босс пытается разделать рождественские песни в августе. Фигурально выражаясь. Он напоминает себе, что Мориарти не только платит ему чертову уйму денег, он также его друг. Настолько, насколько позволяют их бизнес и их собственная паранойя.
Это не сильно помогает.
Название: - Автор: Regis Персонажи: Моран Рейтинг: G Ворнинг: АУ, не бечено, кросспост От автора: написано на флэшмоб читать Мир серый.
Война была цветная, а теперь он вернулся, и мир вокруг него – серый. К этому невозможно привыкнуть. Моран целыми днями бродит по улицам и смотрит, и ищет, и не находит. Зато он теперь как никто разбирается в оттенках серого. Настолько, что мог бы написать статью об этом, если бы захотел.
То, что кровь по-прежнему красная, он обнаруживает случайно, когда бреется. Сначала ему кажется, что он сошел с ума. Он долго рассматривает крошечную каплю, а потом размазывает ее по зеркалу и улыбается. Этим же вечером он ввязывается в драку в баре. Кровь оказывается красной не только у него.
Его сбережения на исходе, он лежит на серой кровати в маленьком номере дешевого мотеля и смотрит в серый потолок. Он не думает о будущем, он мысленно расчерчивает на потолке линии для крестиков-ноликов единственно доступным ему цветом кроме серого и постоянно проигрывает. Будущее находит его само.
На Мориарти работать интересно и выгодно. Моран гордится тем, что благодаря ему красного цвета в мире становится больше. Но ему очень хочется увидеть своего нанимателя лично. Он ждет от этой встречи чего-то особенного. И предчувствие его не обманывает.
Он сразу понимает, что забавный манерный Джим, который ведет его к боссу и есть сам Мориарти. И дело не в том, что тот плохо играет свою роль. Просто в его темных глазах пляшут искры чудесного зеленого цвета. Моран с трудом сдерживает улыбку.
Моран не боится Мориарти, как все остальные. Напротив, он им совершенно очарован. Джим облучает ядовито-зеленым все, что его окружает. И Себастьян постепенно становится его основным окружением.
Практически вся история с Шерлоком Холмсом и Джоном Уотсоном проходит мимо Морана. Мориарти подключает его к операции лишь в самом конце. Моран внимательно наблюдает за тем, что творится у бассейна, через оптический прицел своей винтовки.
У Майкрофта Холмса черный зонт, абсолютно и восхитительно черный. Весь остальной мир состоит из разведенных оттенков именно этого цвета. Моран улыбается своим воспоминаниям и переводит прицел.
Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
Сегодня поиграли с Полковником в игру - напиши текст на одну идею))) Соответственно выкладываю два наших драблика)))
Название: Другая жизнь Автор: Col.Dospeh Бета: нету, а автор не очень грамотный Фандом: Sherlock BBC Рейтинг: PG-13 Персонажи: Себастьян Моран, Джеймс Мориарти Размер: драббл Дисклеймер: Не мое, права на сериал принадлежат ВBС, персонажи К.Доилю. Я немножко поиграю и на место поставлю, как было. От автора: Кышь, донесла до меня травушку, я только подключился. (:
читать дальшеОтсюда город видно как на ладони, Себастьяна завораживает высота, всегда очень хочется шагнуть чуть дальше туда, чувство какой-то эйфории от страха всегда манит ближе к краю. Да, он боится, не панически конечно и об этом страхе знает только он один. Но даже это щекотящее сенсоры чувство способно притупитсья когда ты находишься со страхом один на один слишком долго, а Моран лежит тут уже не первый час. У него есть смена, второй красный огонек вступит в дело, но не раньше чем через пол часа. Третий огонек только на подхвате. Джим расставил свои фигуры так, чтобы ничто не помешало делу. На каждый возможный просчет у Мориарти есть план, серьезные игры требуют серьезного подхода, а Джеймс играет серьезно. За это он нравится Себастьяну, за этот адреналин которым его не может обеспечить ни работа, ни карточные игры, полковник многое готов отдать, а Джейсм ему это просто дарит, за какую-то глупость… за преданность. Себастьян разворачивает очередной яркий фантик в котором уютно устроилась его любимая конфета и отправляет сладость в рот лишь на секунду отвлекшись от перекрестия прицела. И тут в гарнитуре звучит входящий вызов.
- Iiii… can't decide, whether you should live or die… - сильно фальшивит Моран вместо привычного «Да.».
- Ты что делаешь? – Мориарти задается вопросом вслух.
- Третий час уже валяюсь. – жалуется снайпер – и хоть бы кто водички принес.
- Себастьян! – голос Джима серьезен, он единственный кто может заставить полковника чувствовать себя провинившимся ребенком, если он серьезен, таким же должен становиться мир вокруг.
- Ладно, тут на самом деле все тихо.
- Через полчаса я жду тебя. – голос смягчается услышав отчет. – До встречи, дорогой.
Полковник улыбается уголком губ и едав успевает дать «отбой», как телефон снова звучит. На этот раз приходится совершить преступление против Джима и отвлечься на экран. Но он ведь это делал уже не раз за эти три часа, СМС как и ожидалось не от Джима.
"Куда ты, черт возьми, подевался? Я прождала тебя в обед час, тебя все обыскались".
Себастьян прочел и облизав нижнюю губу убрал телефон обратно в карман:
«Прости, Салли, придется подождать еще денек.»
Название: Снайпер. Автор:Кышь Бета: нету. Фандом: Sherlock BBC Рейтинг: PG Персонажи: Себастьян Моран. И еще кое-кто Дисклеймер: не мое) и не надо))) От автора:Полковник склонил к разврату к написанию по данной идее))
читать дальшеСнайпер поймал в прицеле темный затылок, провел корректировку по ветру, а потом выстрелил. В мир добавилось чуть-чуть красного. Словно кто-то неаккуратно капнул с кисти на асфальт. Моран улыбнулся краем рта и сел. Спешить было некуда. Вряд ли кто-то сейчас придет именно сюда. Для того, чтобы представить, что возможен выстрел с такого расстояния, нужно быть безумцем, или гением. Но ни того, ни другого тут не было. В кармане мягко завибрировал телефон. Снайпер недовольно сощурился и достал его из кармана. "Хорошая работа, Полковник. Д." Моран набрал ответ и занялся винтовкой. Снял прицел, проверил магазин. Разобрал до конца. Верная СВД - оружие руские умеют делать. Но следить за тем, в чьи руки оно попадает - совсем нет. Пальцы не дрожали. Хорошо. Теперь можно заняться делом. СВД устроилась в сумке. Осталось только удачно уйти. Моран спустился с крыши и вошел в лифт. Дом был старым - без консьержки и видеокамер, что в наше время было очень большим упущением. На стенах лифта местные питекантропы выражались в своей любви и ненависти. Двери лифта открылись и Моран вышле на улицу. Нужно было успеть добраться до дома, пока его не... Дьявол. Телефон звонил мелодией из Алладина. - Где тебя носит? Шеф уже обзвонился! Давай сюда живо, пока фрик не приехал. Потом сам будешь жаловаться, что... - Тише, Салли. Сейчас приеду. Должен же у меня быть обеденный перерыв? Диктуй адрес.. и говори, что случилось. Служители закона становились все оперативнее. Это не слишком радовало. " Перчатки! Гамбургер!.Д". "Да, мамочка!" На место преступления эксперт-криминалист Андерсон явился в заляпанной кетчупом рубашке. Естественно, пришлось переодеваться. И руки мыть. И лицо. Так что примчавшийся на место убийства Шерлок, позволил себе только короткий комментарий на тему обжорства и свинства некоторых индивидов, понижающих айкью целой улице. В кармане Андерсона снова завибрировал телефон.
Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
а все-таки вышло, что по BBC-версии.
Название: Падение Автор: Кышь Пейринг: Мораниарти Рейтинг: R BBC-версии.
Опять таки, посвещается Полковнику.
Напряжение копится, скручивается яростью внутри. Вулкан, готовый взорваться, тигр, готовый прыгнуть. А на поверхности - тишина. Джим спокоен. Он уже вполне хорошо себя чувствует. После водопада остался только кашель. Вот и все. читать дальшеА невысказанная ярость отравляет кровь любовью и ненавистью. Себастьян ходит кругами, все сужая спираль, в центре которой паук, в центре которой жертва, в центре которой Джим Мориарти. Привычная покорность, а за ней оскал. Джиму редко приходилось быть жертвой, точнее сказать - почти никогда, и темный вызов во всегда преданном Моране заставляет облизывать губы. Словно они звери, словно шерсть встает на загривке. Дикие коты. А не хозяин и его пес. Бешеных собак пристреливают. Но кто осмелится влезть в кошачью драку? И срыв происходит после каких-то слов, не несущих в себе даже тени провокации. Ответ-насмешка над собой скорее: - Мы как драные кошки уползли сюда, зализывать раны, но... Посуда слетает со стола, сброшенная резким жестом, и тело прижимается к телу, и губы впиваются в губы. Ненависть, ярость, любовь, все бешеное варево вскипает и выливается судорожными движениями, резкими захватами. Болью. От которой темнеет в глазах и собственный идеально настроенных механизм, мозг, не может предсказать, не может предвидеть, отключается? Остаются инстинкты и поцелуи, укусы и впивающиеся в тело пальцы. - Ненавижу тебя. Это прозвучало вслух? Нет, не могло. Мориарти слишком хорошо себя контролирует, так почему же в ответ, в такт толчкам рык сквозь зубы. Так не должно звучать это слово, так - с такой ненавистью, болью и гневом: - Люблю,люблю, люблю! И снова в ответ, вслух: - Ненавижууу. - выгибаясь от удовольствия. Они потеряли человеческое обличье, они сплелись в клубок, и были оставлены далеко позади и привычка к послушанию, и самоконтроль. Только тела и выплеск эмоций. На утро все будет иначе, на утро они снова войдут в привычные роли, и Моран будет кивать, закрывая глаза, и Мориарти будет вести. Сейчас же все перепутано, и именно он, Джеймс, закрывает глаза и кивает, снова. И снова. Отзываясь на желания тела. Отзываясь на ненависть? На любовь.
Серый рассвет проникает сквозь незадернутые шторы. Тело словно избитое болит. Хотя почему словно? Себастьян приподнимается на локте. читать дальшеЧувство непоправимой ошибки все еще не входит ножом под ребра. Джим лежит рядом, закинув руки за голову и смотрит. Он, обнаженный сейчас, кажется еще более закрытым, чем в одежде. Можно сказать, что сожалеет, но Моран ни о чем не сожаеет. Все идет так, как должно было идти. И поймав легкую усмешку в темных глазах, он наклоняется и целует Джима. И почти не удивляется, почувствовав, как Мориарти ему отвечает. За окном медленно и тихо шелестит дождь. А Джим чувствует, что снова падает в водопад. И будет падать до конца своей жизни. И это... почти не пугает.
Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
Название: Танго Автор: Кышь Пейринг: Мораниарти Рейтинг : PG Посвящается Полковнику)) Написано по фильму Ричи. И да, танго в Европе тогда еще не было, так что можно считать что это ау на ау)))
Верность. Слово-ключ. читать дальшеКлюч от жизни, ключ от смерти, ключ от всех дверей. В его жизни это слово ключ ко всему. Он был верен своей стране до тех пор, пока ей нужна была его верность. Необходимость в нем исчезла, зато нашелся некто другой. Некто, подобравший испачканный в пыли и крови ключ. И снова выведший его на тропу войны. Дайте мне цель, дайте мне ружье, дайте мне причину и дайте мне того, кому служить. И я буду верен. Война снова пахла порохом и кровью, и вела его по жизни, не давая оступиться. Единственная женщина его жизни - война. Себастьян сворачивает сигарету и прикуривает, прикрывая огонек от порывов ветра. Здание театра через площадь. Война скоро начнет свое танго. Пригласит на танец смерть и кровь, и закрутит свое бешеное колесо. Но подаст ей руку именно он, Себастьян Моран. Вот сейчас. В тот момент когда дирижер взмахнет своей палочкой и улыбнется. У дирижера светлые глаза. Он умеет улыбаться, и ключ-верность Морана висит на цепочке его часов.
Танго втроем
Это игра. Это всегда игра со смертью. Танго втроем. читать дальшеИногда Себастьяну кажется, что только его присутствие мешает Мориарти встретиться со своей леди напрямую. Это грех гордыни, да. У него вообще много грехов. Особенно если вспоминать то время, когда они только познакомились. Начало танца, первые шаги. Они слишком мало знали друг друга, но слишком многое уже связало, и Себастьян чувствовал, что стоит сделать неверный шаг - и он сам окажется в прицеле прозрачных глаз. Тот шаг не был верным, но и не верным он не был. Просто шаг в сторону от обычного рисунка танца. Много виски, горячая кровь. Азарт. И великолепная комбинация, проведенная ими. И ночь, последовавшая за ней. Полупьяные прикосновения. Страсть. Танго. Они были молоды и хотели жить. Профессор объяснял это потом избытком ярости в крови. Ну и молодостью, конечно. Ничего не изменилось, но в то же время изменилось все. Танго. Втроем. Мориарти, Моран и смерть. Шаг, второй, почти объятие. Выстрел. И красная роза на груди очередного неудачника. Моран не ревновал. В конце-концов в этом танце он всегда был ведомым. Даже когда уезжал в Индию. Или когда возвращался. Всегда. Но пробираясь по обломкам башни он чувствовал, как заходится сердце. Леди была слишком близко. Она положила руки Джеймсу на плечи. А спустя пять минут отметила алой розой и его бок. Чтобы не забывал, что это танец на троих. Всегда. И открывая дверь на веранду над водопадом, он знал что увидит. Леди целовала Джеймса. И увлекла за собой в воду Рейхенбахского водопада. Его, и , ставшим в этом танце третьим - Холмса. Моран вышел из танца.
Смертельный номер.
Это бессмысленно и бесполезно, но Моран сбегает вниз. Сначала по лестницам и бесконечным переходам, потом по узкой тропинке ведущей к бездне. Гул водопада оглушает. читать дальшеТе, кто упали сюда - не выжили. Это невозможно. Но он спускается вниз, к озеру ледяной зимней воды, по мокрым камням. Ноги скользят, пальцы скользят. Именно сюда вода должна была вынести тела, Если он не ошибся. Именно сюда. Моран выдыхает и смотрит. Смотрит в черную воду. Поток и стремнина. Здесь отмель и несколько камней, к которым может прижать тело. - Дьявол! Темнота опускается слишком быстро, еще немного и ему не будет видно ничего. Но вот там, там у камня, это... Моран действует быстро - привязывает захваченную веревку к стволу растущего рядом дерева. Скрюченного, но крепко вцепившегося корнями в камни. Оно сможет удержать вес двоих. И делает шаг в темную воду. Второй, вода захлестывает сапоги. Его едва не сбивает течением. Слишком сильно, слишком быстро. Но натянутая веревка дрожит, но там, совсем недалеко, цепляется за камни Джеймс. И все остальное не имеет значения. Следующий шаг. Вода поднимается до бедер. Еще. Да, за этот камень цепляется именно Джеймс. Значит, не тело. Значит, живой. Камни скользят под ногами, но что сейчас может остановить его? Вода? Смешно. Шаг и пальцы касаются мокрого камня. - Джеймс! Сквозь рев водопада. Белые от напряжения пальцы, белое лицо. Закрытые глаза. - Джеймс! Еще ближе, водой его прижимает к камню, и сейчас, главное, не сорваться и вытащить. Мориарти не помогает. Только держится за чертов камень. Веревка намокла и норовит выскользнуть из замерзших пальцев. Но Моран просовывает ее между телом Мориарти и камнем и вяжет узел. Сейчас его не унесет дальше длины веревки. Хорошо. - Джеймс! Ты слышишь меня? Джеймс?! Кивок, почти незаметный в сгустившейся тьме. Но Джеймс не отпускает камень. И хрипит в ухо Себастьяну: - Не могу. Ужас в его глазах. Ужас. Тот, что кидает в бездну. В панику. - Закрой глаза! Закрой! Это почти бесполезно, но Себастьян не знает, что еще сделать. И просит кого-то там в небесах, потому что Джеймса об этом просить бессмысленно: - Я вытащу, закрой глаза. Морианти смотрит на него, а потом отпускает камень и вцепляется - одной рукой в Морана, а другой - в веревку. И закрывает глаза. И Себастьян идет к берегу. И тащит на себе Джеймса, который... И старается не думать про высоту водопада. Про холод воды. Про то, что чертова веревка может не выдержать. Про закрытые глаза. Иди, Джеймс, иди со мной. Про то, что дерево может не выдержать. Шаг. Еще. Камни скользят, выворачиваясь из под ног, особенно сильная стремнина, кажется к камню Себастьян шел немного в другом месте... Рывок, И оба падают. Веревка ослабевает и больше нет направления в этой чертовой тьме. Только гул водопада вокруг. И камни берега под руками. Только подтянуться и лечь на них. Только подтянуться и вытащить Джеймса. Все. Дошли.
Sherlock BBC - One String Fest - Тур 13. Автор:Col.Dospeh Рейтинг: G Дисклеймер: Не мое, все принадлежит BBC и серу А.Конан Доилю. Я немножко поиграю персонажами и на место поставлю как было.) Заявка: Моран/Мориарти. Рождество на расстоянии, делать вид, что ничего особенного , а потом сорваться и позвонить.
Исполнение №2, 197 слов. Себастьян поднимается по кафельной лестнице из зала полного огней. Лас-Вегас отличное место чтобы вести в нем дела или прятаться. Полковник крутит в руке зажигалку, преодолевая последний лестничный пролет. Двое очень болтливых мужчин встретят это Рождество в пластиковых мешках, один на помойке в Нью-Йорке, второй в соседнем отеле.
Читать дальшеСебастьян крутит зажигалку в руке, время от времени щелкая металлической крышкой. Работа сделана, уже завтра он вернется в Лондон, и на рулетке он сыграл удачно, но что-то не так. Моран входит в номер, не зажигая света, в комнате всегда светло, мировая столица казино своей иллюминацией способна переплюнуть ночью даже лондонские дни.
За широким окном накрапывает дождь, полковник улыбается, канун рождества, а он смотрит на дождь. Неделю назад его чуть не занесло снегом по пути в аэропорт. И тут до Себастьяна доходит, что сегодня не так. Ни одной ехидной СМСки не пришло, начиная со вчерашнего обеда, ни звонка, ни шутливой угрозы, никто не принес бутылку джина с букетом белых лилий. Джим часто привносил что-то безумное в жизнь военного. Себастьян смотрит на часы, тут еще рано, но в Лондоне уже 12.03 и телефон сам оказывается в руке. Кто же знал, что одиночество может быть так ощутимо?
- Подарки упакованы. С Рождеством, Джим.
Sherlock BBC - One String Fest - Тур 8. Автор:Col.Dospeh Рейтинг: PG-13 Дисклеймер: Не мое, все принадлежит BBC и серу А.Конан Доилю. Я немножко поиграю персонажами и на место поставлю как было.) Заявка: Мориарти/Моран, идеальный дуэт
Исполнение №1, 154 слова. Этот военный был, пожалуй, лучшим приобретением для Мориарти. Полковника не смущали откровенно жестокие заказы, ему было все равно, сколько жизней унесет взрыв. Его очень долго учили убивать без жалости, не задумываясь, а потом так неосмотрительно отняли эту возможность, отправив в отставку… Читать дальше Звонок от незнакомца стал лучшим, что случилось с полковником за время своего вынужденного бездействия. Заманчиво, изобретательно, а главное - опасно. Война осталась ему верна, в отличие от армейских начальников, она нашла его в отвратительно мирном Лондоне, и теперь у нее было имя – Джим Мориарти. Они доставляли моральное удовольствие друг другу даже до их официальной встречи. Но если бы Морану рассказали, чем закончится вечер через два дня после знакомства, Себастьян, ни за что бы, не поверил. Джим так по детски искренне смеялся когда он целовал его в шею... А утром, уходя, оставил на экране включенного ноутбука схему места, в котором полковника будет ожидать новая жертва. Джим хорошо все рассчитал, для него полковник не промахнется.
Sherlock BBC - One String Fest - Тур 8. Автор:Col.Dospeh Рейтинг: G Дисклеймер: Не мое, все принадлежит BBC и серу А.Конан Доилю. Я немножко поиграю персонажами и на место поставлю как было.) Заявка: Джон|Моран, знакомство
Исполнение №1, 200 слов. Привычная для Джона Ватсона дорога сегодня казалась ему неспокойной. За спиной будто выплывали тени, но успевали скрыться раньше чем доктор был готов заподозрить неладное. На полпути к автобусной остановке его окликнули. Подошедший высокий человек с ходу, дружелюбно улыбаясь, протянул руку для рукопожатия. Читать дальше - Джон Ватсон? - Спросил он, и Джон кивнул: - Зовите меня полковник Моран. Имя Джону мало что сказало, но он на автомате пожал руку. - Очень приятно, но откуда Вы... - договорить доктор не успел, вспышка боли и темнота прервали ход его мыслей.
Первое, что Джон почувствовал когда очнулся, это боль в затылке. Сознание возвращалось медленно. Вспомнив события предшествующие его потере Джон попытался дернуть руками, но они были связаны. - Для общей безопасности, доктор - услышал он знакомый уже голос и с трудом сфокусировал взгляд на человеке, стоящем перед ним в белой рубашке с закатанными рукавами и пистолетом в руке. - Какого?.. - Джон выпрямился. А полковник кивком головы указал доктору на одетый на того жилет с мигающем красным огоньком бомбы. Моран наклонился ближе и одел на Джона наушник. - Не делайте глупостей, доктор Ватсон, а иначе вашему другу уже никто не поможет, - сказал он. - Приятно было познакомиться. – Горько бросил Джон в след уходящему полковнику.
Название: - Автор:Col.Dospeh Бета:отлов пунктуации.fun.fun.fun. Фандом: Шерлок Холмс: Игра теней Рейтинг: PG-13 Персонажи: Себастьян Моран, Джеймс Мориарти Размер: 408 слов Дисклеймер: Не мое, все Гая Ричи, персонажи К.Доиля. Я немножко поиграю и на место поставлю, как было. От автора:Кышь, для тебя. =*
*** От железнодорожных путей до оружейного завода приходится идти, обходя изуродованные деревья и покалеченные человеческие тела, некоторые из людей еще живы. Но это ненадолго. Себастьян возвращается к руинам завода так быстро, как только может, ему повезло, что доктор Уотсон больше врач, чем стрелок. Полковник идет ровно, стараясь не хромать, адреналин уже почти схлынул, но ярость все нарастает, а в боку надрывно пульсирует боль в такт биению сердца. Ярость и боль можно разрядить только одним способом, и полковник его прекрасно знает: всего лишь причинить боль другому, найти виновника, прямого или косвенного - не важно, но найти и отыграться. читать дальше *** Джеймс спускается по тому, что еще осталось от ступеней склада. В голове гудит, с одежды сыпется пыль и строительная крошка, в волосах полно мусора, небольшая дезориентация дает о себе знать, и он держится за стену. От левого плеча по всему боку расползается ноющая боль, а в запястье засело несколько щепок. Не большая цена за свою жизнь. Но смерть того, кто нанес ему рану, которая явно останется шрамом, точно будет долгой и мучительной. Яркие образы расправы над военным доктором прерывает свет на выходе из здания, он кажется чересчур ярким для такого времени суток. К Мориарти направляется обеспокоенный молодой человек, нанятый, как помнится, для охраны.
- Они ушли! – голос звучит откуда-то из-за ящиков, Себастьяна узнать несложно, хотя бы потому, что сразу за этим выкриком, который кроме как угрозой назвать нельзя, слышится щелчок затвора.
- Нет! Пожалуйста! - парнишка только и успел, что испугано обернуться. Пуля, пробив его голову, влетела в стену.
На некогда белую рубашку Джеймса попали редкие капли чужой крови. Он поднял осуждающий взгляд на стрелявшего. Себастьян выбрался из-за завалов, отряхиваясь и отбрасывая разряженное ружье. Выглядел Себастьян ничуть не лучше Джеймса, даже хуже, по его белой рубашке с правой стороны расползлось кровавое пятно.
Мориарти на мгновение почувствовал беспокойство за своего полковника, но оно быстро прошло: Себастьян шел к нему достаточно ровно, значит рана неопасна.
*** В момент, когда холодная рука Джемса коснулась раны в боку Себастьяна через рубашку, полковник окончательно успокоился. Дыхание стало ровным, будто погони и не было. Рядом с Мориарти Себастьян всегда расслаблялся, расчетливые и осторожные прикосновения профессора были способны превратить этого тигра в урчащего кота. Пальцы Джеймса забрались под порванную ткань и надавили на рану, отчего Себастьян зашипел и напрягся, спровоцировав очередную вспышку боли.
- Обменялись любезностями с доктором Уотсоном, – констатировал факт Себастьян, и Мориарти улыбнулся, перехватив запястье Морана, заставляя его самого надавить на рану.
По законам небесной механики, когда два объекта сталкиваются, всегда есть повреждения побочного характера.
sebastian: that kitten came back to our flat. i've decided you can keep it.
jim: SAY THAT AGAIN. say that again, and know, that if you are lying to me, i will find you, and i will skin you.
sebastian: if you don't come home with cat supplies in the next half hour i'm using it for target practice.
jim: WAIT.
jim: sorry, wrong day to die.
sherlock: oh, did you get a better offer?
jim: you'll be hearing from me, sherlock.
jim: if you have what you say you have, i'll make you rich. if you don't, i'll make you into shoes.
sebastian: i already have access to your bank account, and you have enough shoes. just come home before this cat pees on the rug.
jim: i'm just trying to act cool, i'm with sherlock and john. okay they're gone. what should we name it?
Приблизительный перевод * Джим: привет * Себастьян: не вовремя? * Джим: да, конечно, что надо? * Себастьян: тот котенок вернулся. я решил, что тебе стоит знать. * Джим: ПОВТОРИ. повтори, и знай, что если это ложь, я найду тебя, и сниму с тебя скальп. * Себастьян: если ты не прихдешь домой с лотком для этого животного в следующие полчаса, я использую его для учебной стрельбы. * Джим: ПОДОЖДИ. * Джим: извини... неудачный день для смерти. * Шерлок: о, ты получил предложение получше? * Джим: ты еще услышишь обо мне, Шерлок. * Джим: если у тебя действительно есть то, о чем ты говоришь, я озолочу тебя. если нет, то я сделаю из тебя пару туфель. * Себастьян: у меня уже есть доступ к твоему банковскому счету, а у тебя и так слишком много туфель. только заходи домой осторожно - там моча на коврике. * Джим: я только пытаюсь выглядеть круто, я тут с Шерлоком и Джоном. окей, их нет. как мы его назовем?
------------------ upd. Сделал, что мог, вообще по хорошему на переводы обычно нужно разрешение. Col.Dospeh
Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
Автор: Кышь Название: - Пейринг: Моран/Мориарти (BBС) Рейтинг: PG-13 Предупреждение: они хорошо так безумны, оба. но они хотели написаться именно так. Написано на песню:
читать дальшеЭтот город совсем не похож на другой. На тот, в котором Себастьян родился. Но это не имеет значения. Так же солнце светит с небес, так же время бежит сквозь пальцы. Здесь чуть быстрее, чем там в жаре и жажде. Тоже старый город. Древний город. Что Лондон, что Иерусалим... Здесь тоже рождались святые и так же льется кровь на влажную от туманов мостовую. И так же как и там впитывается в землю. Так же бьют часы, и ветер пахнет опасностью и адреналином. Только вот там, в том древнем городе из песка и крови и белых известковых плит, не было Джима. Не было Мориарти. Только вечный бег по кругу. А сейчас все правильно и хорошо. За окном падает снег. Рождество. Сегодня не будет звонков с нового номера, сегодня не будет охоты и выстрелов, и взрывов. Только белый снег простыней и переплетенные тела. Только тихое дыхание уснувшего рядом Джима. Дыши, Джимми. Дыши. Все хорошо. Все хорошо. Спи, безумие мое. В том городе был один предатель, одиннадцать верных и святой. В этом один безумец и одиннадцать взорванных. Я твой верный Иуда, я не предам. С днем рождения, Джим. С рождеством.